Обращение жителя Алтыарыкского района в компанию “Узтрансгаз” решено за два дня

2016-12-21

В нашей стране особое внимание уделяется обеспечению прав и интересов человека, являющихся высшей ценностью.

Объявление 2017 года по инициативе Президента нашей страны Шавката Мирзиёева Годом диалога с народом и интересов человека способствует активизации проводимой в этом направлении работы.

В системе акционерной компании “Узтрансгаз” организована последовательная работа по рассмотрению и своевременному принятию решений по обращениям граждан. Для создания возможности напрямую обращаться к председателю правления компании с заявлениями, жалобами или предложениями по вопросам и проблемам, связанным с деятельностью структур компании и ее районных филиалов, открыта виртуальная приемная председателя правления компании.

В приемную поступило обращение от проживающего в махалле "Тинчлик" Алтыарыкского района Ферганской области Мухторали Кучкорова о снизившемся давлении газа, что затрудняет отопление домов в зимние дни.

- Открытие виртуальных приемных различных организаций облегчает решение многих вопросов граждан, - говорит М.Кучкоров. - Надеемся, что теперь проблемы и недостатки, связанные с газоснабжением, будут устранены. Моя жалоба была рассмотрена за два дня. Сотрудники компании произвели замену устаревших труб. Сейчас давление газа в норме. Мы от имени махалли направили благодарственное письмо в компанию за своевременное изучение и устранение нашей проблемы.

Обращение аналогичного содержания поступило и от Бобура Исмоилова, проживающего в доме №7 по улице Тошлок махалли "Олмазор" города Джизака.

- Были регулярные перебои в газоснабжении, - говорит Б.Исмоилов. - Давление газа было нестабильным. Услышав о запуске виртуальной приемной компании “Узтрансгаз”, обратился туда с заявлением о проблеме. В ходе изучения обращения стало ясно, что население использовало множество газовых устройств кустарного производства, некоторые лица незаконно подключились к системе газоснабжения. Указанная мною проблема была решена на месте.

Виртуальная приемная председателя правления акционерной компании “Узтрансгаз” способствует совершенствованию организации, повышению качества и эффективности работы с обращениями физических и юридических лиц. Граждане по возникшим вопросам могут обращаться в виртуальную приемную на сайте www.uztg.uz, по “телефону доверия” +998 71 150-31-14 или направлять обращения на электронную почту компании.